Пандемия сформировала новый тип потребителя. Cпрос сокращается на все, кроме товаров первой необходимости

ИСТОЧНИК: НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА 11.11.2020

Потребительские повадки отечественных покупателей будут деформироваться еще несколько лет, уверены эксперты «НГ», и даже когда эпидемия отступит под натиском массового вакцинирования, часть навыков останется с гражданами. Произошедшие изменения в потреблении будут сохраняться, считает директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин.

Максим Петунин

Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив,

директор по строительству ООО «АртСтройТехнология»

«Например, зависимые от спорта люди уже оборудовали свои квартиры необходимыми тренажерами, и это неизбежно отразится на фитнес-индустрии», – говорит он.

© 2021 Автономная некоммерческая организация «Институт социальных исследований и развития гражданских инициатив».

© 2021 Автономная некоммерческая организация «Институт социальных исследований и развития гражданских инициатив».