• ОБ ИНСТИТУТЕ
    • МИССИЯ
    • ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
    • УСТАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • РУКОВОДСТВО
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ИНИЦИАТИВЫ
    • ИССЛЕДОВАНИЯ
    • МЕРОПРИЯТИЯ
  • СМИ О НАС
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ

Пандемия сформировала новый тип потребителя. Cпрос сокращается на все, кроме товаров первой необходимости

ИСТОЧНИК: НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА 11.11.2020

Потребительские повадки отечественных покупателей будут деформироваться еще несколько лет, уверены эксперты «НГ», и даже когда эпидемия отступит под натиском массового вакцинирования, часть навыков останется с гражданами. Произошедшие изменения в потреблении будут сохраняться, считает директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин.

Максим Петунин

Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив,

директор по строительству ООО «АртСтройТехнология»

«Например, зависимые от спорта люди уже оборудовали свои квартиры необходимыми тренажерами, и это неизбежно отразится на фитнес-индустрии», – говорит он.

© 2021 Автономная некоммерческая организация «Институт социальных исследований и развития гражданских инициатив».

© 2021 Автономная некоммерческая организация «Институт социальных исследований и развития гражданских инициатив».

Аренда автомобиля

Все наши автомобили с кондиционером. Также вы можете заказать дополнительные услуги, например, водителя на все время аренды или крепления для лыж и велосипедов.

50 ₽ / мин.

Контактные данные


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.